Идём по коридору не агря пушки. Радиус агра у них маленький, но толстые и достаточно больно бьют.
Убиваем глаз и смотрим одновременно где лежит первая табличка.
Она ресается случайно в одной из комнат. Моба на входе в комнату лучше убить, он имеет привычку не эвейдиться.
Идём дальше по коридору до выхода в зал. Слева стоит мод на 285 очков. Если глаз рядом удачно ходит и агрится только под конец то его можно не убивать и сэкономить пару секунд.
Спрыгиваем вниз и залетаем в комнату к левому кристалу, удобно ориентироваться по гейзеру.
Моба у кристалла агрить не надо, ломаем кристалл и движемся по часовой стрелке вдоль стены.
Убиваем мобов на 285 очков и глаза, собираем таблички. И так до второго кристалл. Ключи с этих мобов не падают.
Перед ним стоит моб в инвизе и ещё 1 на 285 очков. Убиваем ломаем и выходим через "калитку". Стараясь не сагрить глаз ходящий справа. Убиваем моба и ломаем кристалл.
Подчищаем последнюю комнатку и поднимаемся вверх по лестнице перепрыгивая дырки.
Сразу после лестнице будет маленькая комната с мобом на 285 очков, это 1 из 3х ключников 1й секции данжа.
Далее идёт мостик на котором ресается 1 табличка в 1м из 3х отмеченных мест, ну и конечно же всюду дырки и мобы которых лучше избежать.
Подчищаем вторую и 3ю комнату и 2й мостик, не забываем что в комнатах ключники и ключ пропустить нельзя.
В конце второго моста стоит воин и перегородка на 1м из 2х проходов (красная линия на рисунке). Моба можно не бить а зарутать или забрать табличку в комнатке под щитом.
И вот первое место где можно сфейлить данж. Нужно пропрыгать по висящим в воздухе камням. Наиболее удачное место для прыжка чтобы ровно приземлиться обозначено зелёным прямоугольником. Кто боится высоты может прыгать чуть правее, но теряется пара секунд и можно зацепить ходящего там моба.